Каталог

Оплата и доставка

Вы можете оформить заказ по телефону 8 (499) 685-12-36 с 9-00 до 21-00 каждый день без выходных или непосредственно на сайте

Доставка

Регионы доставки: Россия

Курьер и ТК

Доставка по Москве осуществляется курьером компании по тарифу*:

 . Доставка в пределах МКАД 1 000 руб, за пределы МКАД первые 30 км -1км/25 руб.

  • Свыше 30 км - 40 руб. за км.

Доставка шезлонгов осуществляется до подъезда.

Гарантия на доставку

Если при получении товара будет обнаружено нарушение целостности товара или его повреждение, мы доставим Вам заказ повторно либо вернем деньги (если была предоплата). При этом за повторную доставку Вам платить не надо! Можете быть уверены: делая покупки в нашем интернет-магазине, Вы гарантированно получите свой товар!

https://grastin.ru/calc.html

Доставка по России

Доставка до транспортной компании 1 000 руб.

По желанию клиента и от его имени, заказ может быть сдан в транспортную компанию. При этом магазин не является перевозчиком, не получает плату за перевозку и не несёт ответственность за соблюдение транспортной компанией условий перевозки.

За сохранность груза во время перевозки отвечает транспортная компания. Выбирайте надёжные и проверенные транспортные компании.

Самовывоз

Вы можете забрать заказанные товары c нашего склада бесплатно по адресу: Мо. Апаринки стр. 1

График работы склада и офиса: 10.00-16.00 понедельник – пятница, Суббота, Воскресенье - Выходной.

Телефон: 499-685-12-36, 499-685-17-19


Оплата

Наличный расчет (Москва и Подмосковье)

Вы оплачиваете заказ наличными при его получении.

Оплата производится только в рублях.

Вместе с заказом Вы получаете все необходимые документы и кассовый чек.

По банковской карте

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа необходимо нажать кнопку "Оплата заказа банковской картой". Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  1. МИР
    mir[1].png
  2. VISA International
    Visa[1].png
  3. Mastercard Worldwide
    mastercard[1].png
  4. JCB
    JCB[1].png

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

* Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение применяется к сайтам и мобильным приложениям.

Безналичный расчет для юридических лиц

После обработки Вашего заказа менеджер выставит Вам счет к оплате.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Юридическим лицам для получения товара потребуется правильно оформленная доверенность от организации, оплатившей счет, на лицо, которое получает товар или печать фирмы.

Безналичный расчет для физических лиц

После обработки Вашего заказа менеджер отправит Вам на указанный вами email счет к оплате.

После поступления денежных средств на расчетный счет заказ передается в службу доставки.


Гарантия, возврат и обмен товара

Перед возвратом продукта

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия: Обратитесь в службу поддержки покупателей интернет магазина Интер Хобби М за помощью на сайт через форму обратной связи "Контакты" и сформулируйте возникшую проблему, возможно консультант службы поддержки покупателей Интер Хобби М поможет Вам разрешить ее, сможет дать важный совет или инструкцию. Или позвоните по телефону службы поддержки, указанному на странице "Контакты".

Гарантия

На всю продукцию, представленную в нашем магазине, предоставляется гарантия сроком установленным производителем от 14 дней до 12 месяцев.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится фирмами-производителями. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Условия возврата и обмена товара

1. Отказаться от покупки можно в момент фактического получения товара. В случаях, не зависящих от интернет-магазина (доставлен нужный товар, соответствующего качества), покупатель обязан оплатить стоимость доставки - 1 000  руб. (п3 ст.497 ГК РФ).
2.1 Вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по каким-нибудь параметрам (функционал, размеры, цвет и т.д.), можно в течение 14 дней со дня покупки товара, при условии, что сохранился первоначальный товарный вид продукции, упаковки и не истек срок подачи претензии (7 дней со дня совершения покупки). При этом Покупатель возмещает стоимость доставки - 1 000 руб.

2.2 Вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по каким-нибудь параметрам (функционал, размеры, цвет и т.д.), приобретённый по безналичному расчёту можно в течение 14 дней со дня покупки товара, при условии, что сохранился первоначальный товарный вид продукции, упаковки и не истек срок подачи претензии (7 дней со дня совершения покупки). Денежные средства возрашаются на счёт покупателя в течении 5 банковских дней, при этом Покупатель возмещает стоимость доставки.

3. Претензии по комплектации и внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются ТОЛЬКО в момент передачи товара. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Покупатель вправе не принимать товар. Поэтому обязательно проверяйте товар при получении (повторный бесплатный выезд курьера возможен только в случае брака, подтвержденного результатом экспертизы).


4. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Доставка товара в сервисный центр осуществляется Покупателем самостоятельно. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю происходит только после проведения экспертизы сервисного центра и получении заключения о производственном браке. Контактные данные сервисного центра указаны в гарантийном талоне или на упаковке товара.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления. Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в наименовании товара и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные характеристики товара на сайте производителей товарных предложений.

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.