+7 (495) 795-52-01
+7 (903) 795-52-01
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ МЫ ОБНОВЛЯЕМ СПИСОК ТОВАРА КОТОРЫЙ МОЖНО КУПИТЬ СО СКИДКОЙ- ВЫБИРАЙТЕ ТОВАР ЗДЕСЬ !!!"

Оплата и доставка

Правила оплаты доставки и возврата товара

Вы можете оформить заказ по телефону 8 (495) 795-52-01 с 9-00 до 21-00 каждый день без выходных. или непосредственно на сайте
Доставка товара
Доставка по Москве в пределах МКАД составляет 290 руб.
Доставка по Московской обл. составляет
290 руб. плюс 25 руб. за км от МКАД
Доставка шезлонгов осуществляется до подъезда
Самовывоз:
Вы можете забрать заказанные товары c нашего склада (БЕСПЛАТНО) ПО АДРЕСУ:

МО. АПАРИНКИ СТР. 1 График работы СКЛАДА И ОФИСА:

10.00-16.00 понедельник – пятница
Телефон:
8 (495) 795-52-01; 499-685-12-36 499-685-17-19

Суббота - ВЫХОДНОЙ . В СУББОТУ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ДОСТАВКИ
Воскресенье- ВЫХОДНОЙ.
Вы можете оформить заказ по телефону 8 (495) 795-52-01 с 9-00 до 21-00 каждый день без выходных.

Оплата:

1. Наличный расчет (Москва и Подмосковье)
Вы оплачиваете заказ наличными при его получении.
Оплата производится только в рублях.
Вместе с заказом Вы получаете все необходимые документы и кассовый чек.

2. По банковской карте.

Вы оплачиваете заказ непосредственно на сайте при формировании заказа.

2. Безналичный расчет для юридических лиц
После обработки Вашего заказа менеджер выставит Вам счет к оплате.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная)
выдаются вместе с заказом при получении.
Юридическим лицам для получения товара потребуется правильно оформленная доверенность
от организации, оплатившей счет, на лицо, которое получает товар или печать фирмы.

3. Безналичный расчет для физических лиц
После обработки Вашего заказа менеджер отправит Вам на указанный вами email счет к оплате.
После поступления денежных средств на расчетный счет заказ передается в службу доставки.

Гарантия, возврат и обмен товара

  • Перед возвратом продукта

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:
Обратитесь в службу поддержки покупателей интернет магазина Интер Хобби М за помощью на сайт через форму обратной связи "Контакты" и сформулируйте возникшую проблему, возможно консультант службы поддержки покупателей Интер Хобби М поможет Вам разрешить ее, сможет дать важный совет или инструкцию. Или позвоните по телефону службы поддержки, указанному на странице "Контакты".

Гарантия

На всю продукцию, представленную в нашем магазине, предоставляется гарантия сроком установленным производителем от 14 дней до 12 месяцев.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится фирмами-производителями. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Условия возврата и обмена товара

1. Отказаться от покупки можно в момент фактического получения товара. В случаях, не зависящих от интернет-магазина (доставлен нужный товар, соответствующего качества), покупатель обязан оплатить стоимость доставки - 350 руб. (п3 ст.497 ГК РФ).

2. Возврат денежных средств

2.1 Вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по каким-нибудь параметрам (функционал, размеры, цвет и т.д.), можно в течение 14 дней со дня покупки товара, при условии, что сохранился первоначальный товарный вид продукции, упаковки и не истек срок подачи претензии (7 дней со дня совершения покупки). При этом Покупатель возмещает стоимость доставки - 350 руб.

2.2 Вернуть товар надлежащего качества, но не подошедший по каким-нибудь параметрам (функционал, размеры, цвет и т.д.), приобретённый по безналичному расчёту можно в течение 14 дней со дня покупки товара, при условии, что сохранился первоначальный товарный вид продукции, упаковки и не истек срок подачи претензии (7 дней со дня совершения покупки). Денежные средства возрашаются на счёт покупателя в течении 5 банковских дней, при этом Покупатель возмещает стоимость доставки.

3. Претензии по комплектации и внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются ТОЛЬКО в момент передачи товара. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Покупатель вправе не принимать товар. Поэтому обязательно проверяйте товар при получении (повторный бесплатный выезд курьера возможен только в случае брака, подтвержденного результатом экспертизы).


4. При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Доставка товара в сервисный центр осуществляется Покупателем самостоятельно. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю происходит только после проведения экспертизы сервисного центра и получении заключения о производственном браке. Контактные данные сервисного центра указаны в гарантийном талоне или на упаковке товара.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления. Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в наименовании товара и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные характеристики товара на сайте производителей товарных предложений.

Гарантия на доставку

Если при получении товара будет обнаружено нарушение целостности товара или его повреждение, мы доставим Вам заказ повторно либо вернем деньги (если была предоплата). При этом за повторную доставку Вам платить не надо! Можете быть уверены: делая покупки в нашем интернет-магазине, Вы гарантированно получите свой товар!

https://grastin.ru/calc.html